Механика твердого тела (о журнале) Механика твердого тела
Известия Российской академии наук
 Журнал основан
в январе 1966 года
Выходит 6 раз в год
ISSN 0572-3299

Русский Русский  English English  О журнале | Номера | Для авторов | Редколлегия | Подписка | Контакты
 


ИПМех РАНХостинг предоставлен
Институтом проблем
механики 
им. А.Ю. Ишлинского РАН

Архив номеров

Для архивных номеров (2007 г. и ранее) полные тексты статей pdf доступны для свободного просмотра и скачивания.

Статей в базе данных сайта: 9145
На русском (Изв. РАН. МТТ): 6472
На английском (Mech. Solids): 2673

<< Предыдущая статья | Год 2021. Номер 1 | Следующая статья >>
Овчинников В.В., Петров Ю.В. Исследование влияния упругодиссипативных параметров подвески двигателя на пилоне под крылом на аэроупругие и прочностные характеристики самолета // Изв. РАН. МТТ. 2021. № 1. С. 119-128.
Год 2021 Том   Номер 1 Страницы 119-128
DOI 10.31857/S0572329921010086
Название
статьи
Исследование влияния упругодиссипативных параметров подвески двигателя на пилоне под крылом на аэроупругие и прочностные характеристики самолета
Автор(ы) Овчинников В.В. (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, Москва, Россия)
Петров Ю.В. (Московский государственный технический университет гражданской авиации, Москва, Россия, doctor561@rambler.ru)
Коды статьи УДК 629.7.015.4
Аннотация

Для исследования влияния и выбора рациональных упругодиссипативных параметров подвески двигателей самолета на пилонах под крылом разработана математическая модель аэроупругости крупногабаритного транспортного самолета с учетом кинетического момента роторов двигателей и специальным образом сконструированных узлов крепления двигателей к пилонам. Показано существенное влияние упругодиссипативных параметров узлов крепления, реализующих концепцию освобожденного двигателя, на интегральные аэроупругие и прочностные характеристики самолета. Предложены принципиальные схемы узлов крепления двигателя к пилону. Доказана целесообразность практической реализации концепции освобожденного двигателя для повышения аэроупругой устойчивости и снижения уровня усталостной повреждаемости элементов конструкции самолета.

Ключевые слова аэроупругость, двигатель на пилоне, упругодиссипативные связи, аэроупругая устойчивость, усталостная повреждаемость
Поступила
в редакцию
22 сентября 2019После
доработки
15 октября 2020Принята
к публикации
25 октября 2020
Получить
полный текст
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44573815
<< Предыдущая статья | Год 2021. Номер 1 | Следующая статья >>
Система OrphusЕсли Вы обнаружили опечатку или неточность на странице сайта, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

119526 Москва, пр-т Вернадского, д. 101, корп. 1, комн. 246 (495) 434-35-38 mtt@ipmnet.ru https://mtt.ipmnet.ru
Учредители: Российская академия наук, Отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН, Институт проблем механики им. А.Ю. Ишлинского РАН
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-82148 от 02 ноября 2021 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
© Изв. РАН. МТТ
webmaster
Rambler's Top100