| | Механика твердого тела Известия Российской академии наук | | Журнал основан
в январе 1966 года
Выходит 6 раз в год
ISSN 1026-3519 |
Архив номеров
Для архивных номеров (2007 г. и ранее)
полные тексты статей
доступны для свободного просмотра и скачивания.
Статей в базе данных сайта: | | 12804 |
На русском (Изв. РАН. МТТ): | | 8044 |
На английском (Mech. Solids): | | 4760 |
|
<< Предыдущая статья | Год 2021. Номер 1 | Следующая статья >> |
Овчинников В.В., Петров Ю.В. Исследование влияния упругодиссипативных параметров подвески двигателя на пилоне под крылом на аэроупругие и прочностные характеристики самолета // Изв. РАН. МТТ. 2021. № 1. С. 119-128. |
Год |
2021 |
Том |
|
Номер |
1 |
Страницы |
119-128 |
DOI |
10.31857/S0572329921010086 |
Название статьи |
Исследование влияния упругодиссипативных параметров подвески двигателя на пилоне под крылом на аэроупругие и прочностные характеристики самолета |
Автор(ы) |
Овчинников В.В. (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, Москва, Россия)
Петров Ю.В. (Московский государственный технический университет гражданской авиации, Москва, Россия, doctor561@rambler.ru) |
Коды статьи |
УДК 629.7.015.4 |
Аннотация |
Для исследования влияния и выбора рациональных упругодиссипативных параметров подвески двигателей самолета на пилонах под крылом разработана математическая модель аэроупругости крупногабаритного транспортного самолета с учетом кинетического момента роторов двигателей и специальным образом сконструированных узлов крепления двигателей к пилонам. Показано существенное влияние упругодиссипативных параметров узлов крепления, реализующих концепцию освобожденного двигателя, на интегральные аэроупругие и прочностные характеристики самолета. Предложены принципиальные схемы узлов крепления двигателя к пилону. Доказана целесообразность практической реализации концепции освобожденного двигателя для повышения аэроупругой устойчивости и снижения уровня усталостной повреждаемости элементов конструкции самолета. |
Ключевые слова |
аэроупругость, двигатель на пилоне, упругодиссипативные связи, аэроупругая устойчивость, усталостная повреждаемость |
Поступила в редакцию |
22 сентября 2019 | После доработки |
15 октября 2020 | Принята к публикации |
25 октября 2020 |
Получить полный текст |
|
<< Предыдущая статья | Год 2021. Номер 1 | Следующая статья >> |
|
Если Вы обнаружили опечатку или неточность на странице сайта, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|